Тарифная опция «Заморозка» позволяет приостановить услугу Интернет и ТВ по запросу клиента.*

По запросу Абонента, оставленному в Личном кабинете или звонком на горячую линию Оператора или письменному заявлению Абонента (далее «тарифная опция Заморозка»), Оператор приостанавливает оказание услуг связи.

 

За приостановление оказания услуг Интернета и ТВ по заявлению абонента с Абонента взимается плата:
1) Плата за активацию тарифной опции «Заморозка» — 100 рублей. Списывается единовременно в момент активации услуги.
2) Плата за использование тарифной опции «Заморозка» — 100 рублей в месяц. При активации услуги списывается с 00 часов 00 минут по МСК дня, следующего за днем активации услуги до 05 часов 00 минут указанного дня пропорционально количеству дней от даты активации услуги «Заморозка» до последнего дня текущего календарного месяца. Далее плата за использование тарифной опции «Заморозка» списывается 1 числа каждого следующего календарного месяца в сумме 100 рублей.
Тарифная опция «Заморозка» действует с даты активации услуги до момента ее прекращения Абонентом в Личном кабинете или звонком на линию технической поддержки Оператора, а также по письменному заявлению Абонента.
Тарифная опция «Заморозка» прекращается автоматически в случае не достаточности денежных средств на Лицевом счете Абонента для оплаты тарифной опции «Заморозка» на 1 число календарного месяца.
* не распространяется на отсрочку/рассрочку оплаты роутеров, IPTV ТВ-приставок, иного оборудования, предоставленного Абоненту и услуги по подключению Абонента к сети связи Оператора.
Меню